On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
После долгих размышлений было принято решение о переезде. Ждем вас на новом адресе: http://theancientworld.rusff.ru!


АвторСообщение



Сообщение: 457
Зарегистрирован: 14.02.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 08:14. Заголовок: Отзывы


Будем рады любым вашим отзывам и предложениям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 10.09.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 17:28. Заголовок: чудесный дизайн! ..


чудесный дизайн!

Физическое состояниеПолная сил
Моральное состояние:Полна желания
Одет(а):Кожаный корсет, кожаные шорты и длинные до колен сапоги. На запястьях металлические наручи.
С собой:Два одноручных меча и кинжал в сапоге



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 309
Зарегистрирован: 29.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 18:38. Заголовок: да, хорошо сделали..


да, хорошо сделали




Физическое состояние: Довольно бодрое и мажорное, несмотря ни на что.
Моральное состояние: Как всегда, на подъеме всех вообразимых и невообразимых чувств и эмоций
Одет(а): Шлем с приподнятыми отворотами, самодельные наскоро скрепленные доспехи наподобие телигяя с круглым щитком на груди, под ними коричневый кожаный жилет и белая рубашка с широкими манжетами. Нарукавники, широкие штаны и сапоги.
С собой:Меч в ножнах на поясе, кинжал с другого бока, небольшой нож за поясом, арбалет, колчан со стрелами, мешок с вещами и едой за спиной.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1020
Зарегистрирован: 24.08.12
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 19:03. Заголовок: Молодцы админы, хоро..


Молодцы админы, хороши обновки сделали


Физическое состояние: отличное
Моральное состояние: спокойна
Одета: будничная одежда
С собой: меч, хлыст, метательные ножи (6 шт.), огниво, а также дорожная сумка со всем необходимым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4273
Зарегистрирован: 13.11.10
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 19:10. Заголовок: У меня предложение. ..


У меня предложение. Сейчас на ролевых в основном делают короткие сюжеты-эпизоды, может, нам есть смысл тоже это ввести? Не будем делать масштабных квестов на 10 страниц, чтобы никто не выдыхался и не терял интереса к игре? Ведь бывает так, что начало идет "на ура", а к концу игроки выжимают из себя каждую строчку. Чтобы не переносить незаконченные квесты в архив и не ждать по месяцу отписи игрока, почему бы не дать возможность менять игроков после каждого отыгрыша? Разумеется, не мгновенно, сюжеты эти доиграем. Потом, в будущем. Что скажете?



Физическое состояние: беременна
Моральное состояние: уравновешенность с легким оттенком беспокойства из-за малыша, периодические смены настроения
Одета: черная туника с легким доспехом на лифе,черный кожаный жилет на шнуровке, обтягивающие штаны, сапоги, поверх - черный плащ из плотной ткани с воротником из серого меха и кожаные перчатки без пальцев, украшенные заклепками.
С собой: меч в ножнах за спиной, шакрам на поясе, нагрудный кинжал, метательный нож в сапоге, кольцо на пальце для связи с дочерью.
_________________________________
Чтобы быть воином, мало уметь сражаться.
Нужно прежде всего знать, ради чего ты обнажаешь свой меч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 378
Зарегистрирован: 15.11.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:57. Заголовок: Xena пишет: Что ска..


Xena пишет:

 цитата:
Что скажете?


Я не совсем въехал, что ты имеешь в виду?

----------------------------------
Физическое состояние: в отличной форме и полон сил
Моральное состояние: спокоен
Одет: так + плащ с капюшоном.
С собой: меч Бальмунг



Бальдр, Храбрый Саблезубый Кролик (с) Barsa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8606
Зарегистрирован: 31.10.08
Репутация: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:59. Заголовок: Baldr пишет: Я не с..


Baldr пишет:

 цитата:
Я не совсем въехал, что ты имеешь в виду?



Я тоже)


Физическое состояние: лишена сил из-за ошейника.
Моральное состояние: в ярости.
Одета: выглядит так
С собой:мешочек с магической пылью.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 840
Зарегистрирован: 04.11.13
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:25. Заголовок: Румина пишет: Я не..


Румина пишет:

 цитата:

Я не совсем въехал, что ты имеешь в виду?


Я присоединяюсь



Физическое состояние: полна сил
Моральное состояние: спокойна
Одет(а): http://savepic.su/3835472.jpg
С собой: щит, волшебный меч, метательные ножи (2шт.), походная сумка с едой и деньгами



Я Леди Сиф. Рождена богиней и выкована в воина. Меня крестили в слезах моих врагов. Даже их дети боятся моего имени.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 02.10.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:33. Заголовок: Baldr пишет: Я не с..


Baldr пишет:

 цитата:
Я не совсем въехал, что ты имеешь в виду?


ага ага
поточнее пжлст



Физическое состояние: в норме
Моральное состояние: упоение...
Одет(а): длинная юбка, топ
С собой: плащ

- Ты танцовщица?
- Да! Ты узнал это по грациозным движениям?
- Нет, по грязным пяткам.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4275
Зарегистрирован: 13.11.10
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 00:47. Заголовок: Baldr Румина Sif Ter..


Baldr Румина Sif Terra
Короче, смысл в том, что квесты будут не как сейчас, а короче и будут затрагивать не целую эпопею, а эпизод один. Например, как вы, Сиф и Бальдр, отыгрываете во флеше. То есть, один какой-то момент. Отыграли - начали новый, и так дальше. Сюжет будет выходить на пару страниц, и играть его будет ненапряжно. Без всяких долгих поисков и сборов. И можно будет менять партнеров чаще, что разнообразит вдохновение и опыт)



Физическое состояние: беременна
Моральное состояние: уравновешенность с легким оттенком беспокойства из-за малыша, периодические смены настроения
Одета: черная туника с легким доспехом на лифе,черный кожаный жилет на шнуровке, обтягивающие штаны, сапоги, поверх - черный плащ из плотной ткани с воротником из серого меха и кожаные перчатки без пальцев, украшенные заклепками.
С собой: меч в ножнах за спиной, шакрам на поясе, нагрудный кинжал, метательный нож в сапоге, кольцо на пальце для связи с дочерью.
_________________________________
Чтобы быть воином, мало уметь сражаться.
Нужно прежде всего знать, ради чего ты обнажаешь свой меч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 385
Зарегистрирован: 15.11.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 00:56. Заголовок: Xena Понял)) Мне ли..


Xena
Понял)) Мне лично нравится, я "за"!
Но раз уж мы затронули тему игры, хочу спросить, как вы мыслите квесты, связанные с будущим или просто эпизоды? Ну вот бывают такие случаи, когда придумал сюжет на основе всего обговоренного с соавтором, а по сюжету получается, что до него не несколько дней, а, допустим, год. А продвинутся сам не можешь быстрее, потому что зависит темп игры не только от тебя. Твоё предложение будет учитывать возможность отыгрывания таких эпизодов?

----------------------------------
Физическое состояние: в отличной форме и полон сил
Моральное состояние: спокоен
Одет: так + плащ с капюшоном.
С собой: меч Бальмунг



Бальдр, Храбрый Саблезубый Кролик (с) Barsa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 02.10.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 02:29. Заголовок: Xena , я думаю, надо..


Xena , я думаю, надо опробовать а там видно станет.
А ещё было бы прикольно в больших квестах менять персонажей,
Что я имею в виду -
например: возьмём мой квест ибо его историю я помню лучше всего -
пират и 3 женщин, можно было бы поменять много народу -
например Зои с Лавиной всё же сбежали - уплыли и спрятались в какой-нибудь живописной пещере, а там бац - тайное место и портал куда угодно, да хоть в тот момент, когда Геката и Эцио резвятся - вот у них освежается история
Мы с Конаном остаёмся, он говорит мне свои планы, мне не нравится, поэтому он высаживает меня в ближайшем портовом городке - там я встречаю ну... например Иолая, рассказываю свою бесхитростную историю и он, например, решает остановить Конана и отправляется в погоню за ним, ещё кого-нибудь берёт.
вот народ поменялся, и у девчонок, и у меня, и у предполагаемого Иолая, да и Конан может в какой-нибудь момент сказать, что его всё.. надоело и тоже куда-нибудь отправиться. Или найдётся свободный Бог, который захочет уберечь себя, вступив с Конаном в схватку или подговорив кого-нибудь.
вот) вариантов куча, это идеальное для меня виденье квестов, когда есть место для красивых эпопей, но всё гораздо быстрее крутится, и многие, те, кто хочет может поиграть в известной ситуации. Однако это очень трудно исполнимо.
вот.




Физическое состояние: в норме
Моральное состояние: упоение...
Одет(а): длинная юбка, топ
С собой: плащ

- Ты танцовщица?
- Да! Ты узнал это по грациозным движениям?
- Нет, по грязным пяткам.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7349
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:30. Заголовок: Xena Честно говоря,..


Xena
Честно говоря, я так ничего и не поняла. Коротенькие сюжеты, а кто их будет контролировать. Ну в смысле написали короткий сюжет, а квест скажем затянулся, ведь сюжет это скелет, а игроки потом додумывают, дофантазируют и поэтому он растягивается квест. Соглашусь с Тэррой, надо попробовать, в той же альтернативе, чтобы полностью понять твою идею и будет ли она иметь успех.

Baldr
Я либо сегодня туплю, либо всех совершенно не понимаю)
Не совсем поняла, про несколько дней и год) Если общий сюжет захватывает год, то можно будет просто описать, что прошел год и в кратце чем занимался персонаж все это время. Или просто разбивается на несколько эпизодов. Или я не правильно тебя поняла?

Terra
Тогда зачем писался намудренный квест, раз его отыгрывать не будут? По сути ты предлогаешь игру без квестов, а просто разнообразные пересечения персонажей?





Физическое состояние: неглубокое ранение на плече, легкие ожоги на лице
Моральное состояние: частичная потеря памяти, неизвестность перед будущем, ущемленная гордость и волнение
Выглядит: кожанный костюм, на плечи накинута меховая жилетка, на голове шапка, на ногах теплые сапоги. Помимо этого кольцо, подаренное Афродитой и изумрудный браслет, символ замужества.
С собой:меч, два метательных ножа
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 24.08.12
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 10:31. Заголовок: Xena чего-то я тоже ..


Xena чего-то я тоже туплю. Флеши такие же квесты, как и в основной сюжетке, и тоже идут время немалое. А короткие отогрыши неинтересны, и думаю, уважающий себя игрок на них вряд ли будет тратить время. Если игроки будут прыгать из квеста в квест, может начаться сборная солянка вместо нормальной игры.

Tara пишет:

 цитата:
По сути ты предлагаешь игру без квестов, а просто разнообразные пересечения персонажей?

По-моему она говорит про некоторый возврат к локационной игре.




Физическое состояние: относительно нормальное, сильно устала, руки и ноги в кровоподтеках и ссадинах.
Моральное состояние: устало-задумчивая
Одета: будничная одежда
С собой: меч, хлыст, метательные ножи (6 шт.), огниво, а также дорожная сумка со всем необходимым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7352
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 13:00. Заголовок: Barsa пишет: По-мое..


Barsa пишет:

 цитата:
По-моему она говорит про некоторый возврат к локационной игре.


Если так, то точно нет, к локационной не вижу смысла возвращаться.



Физическое состояние: неглубокое ранение на плече, легкие ожоги на лице
Моральное состояние: частичная потеря памяти, неизвестность перед будущем, ущемленная гордость и волнение
Выглядит: кожанный костюм, на плечи накинута меховая жилетка, на голове шапка, на ногах теплые сапоги. Помимо этого кольцо, подаренное Афродитой и изумрудный браслет, символ замужества.
С собой:меч, два метательных ножа
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 02.10.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 16:52. Заголовок: Tara , хорошо, я в ..


Tara ,
хорошо, я в ту систему не играла, да и говорила скорее всего немного о другом.
Мне нравятся большие квесты, они похожи на приключенческие романы, и, как ты сказала - фантазия вольна придумывать всё, что угодно. Вот и подумалось, что может быть у кого-то он (квест) может закончиться пораньше, если они думают, что исчерпали свою ситуацию
я об этом.
о переходах персонажей не между локациями, а именно между квестами.
и, конечно, выше я описала преувеличенно насыщенную ситуацию





Физическое состояние: в норме
Моральное состояние: упоение...
Одет(а): длинная юбка, топ
С собой: плащ

- Ты танцовщица?
- Да! Ты узнал это по грациозным движениям?
- Нет, по грязным пяткам.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7353
Зарегистрирован: 02.02.10
Репутация: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 19:07. Заголовок: Terra Ну в общем-то..


Terra
Ну в общем-то это же не запрещено) если всех все устраивает то почему бы и нет?))



Физическое состояние: неглубокое ранение на плече, легкие ожоги на лице
Моральное состояние: частичная потеря памяти, неизвестность перед будущем, ущемленная гордость и волнение
Выглядит: кожанный костюм, на плечи накинута меховая жилетка, на голове шапка, на ногах теплые сапоги. Помимо этого кольцо, подаренное Афродитой и изумрудный браслет, символ замужества.
С собой:меч, два метательных ножа
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4280
Зарегистрирован: 13.11.10
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 19:31. Заголовок: Вы меня запутали! От..


Вы меня запутали! Отвечаю по порядку.

Baldr пишет:

 цитата:
Но раз уж мы затронули тему игры, хочу спросить, как вы мыслите квесты, связанные с будущим или просто эпизоды? Ну вот бывают такие случаи, когда придумал сюжет на основе всего обговоренного с соавтором, а по сюжету получается, что до него не несколько дней, а, допустим, год. А продвинутся сам не можешь быстрее, потому что зависит темп игры не только от тебя. Твоё предложение будет учитывать возможность отыгрывания таких эпизодов?


Если я правильно поняла, ты спрашиваешь, можно ли в будущем брать большой временной промежуток? Я думаю, смотреть стоит по ситуации, это будет зависеть от сюжета, и потом, что мешает изменить год на "через неделю после основных событий"? Основная сюжетная линия обновляется, одни сюжеты заканчиваются, начинаются новые, а будущее - оно по-любому после всего этого идет) Взять, к примеру, наши квесты с Ганником, мы же их играли в будущем времени (а их целых 3 квеста было!), но чтобы соединить с настоящим, просто указали в сюжете "Когда бог был человеком", что дело происходит спустя два года (+ война).

Terra пишет:

 цитата:
Однако это очень трудно исполнимо.


Это главная причина) И потом, одни игроки могут освободиться, а другие быть заняты, кто-то будет писать часто, а кого-то придется ждать неделю... Массовые квесты очень редко доигрываются до конца, игрокам просто надоедает. И следить за ними очень трудно, никто не помнит, чья очередь.

Tara пишет:

 цитата:
Честно говоря, я так ничего и не поняла. Коротенькие сюжеты, а кто их будет контролировать. Ну в смысле написали короткий сюжет, а квест скажем затянулся, ведь сюжет это скелет, а игроки потом додумывают, дофантазируют и поэтому он растягивается квест. Соглашусь с Тэррой, надо попробовать, в той же альтернативе, чтобы полностью понять твою идею и будет ли она иметь успех.


Давай на примерах) Помнишь наш сюжет "Кто бы мог подумать, что именно ты?". Основа - рождение Эмилии и наши взаимоотношения, деревня - фон. То есть мы берем короткий отрезок времени и, скажем так, проблему поменьше. Или как Зои с Ганником отыгрывают флеш: встреча - главное, остальное сопутствует. Игроки сами придумывают (если хотят) развитие для своего сюжета, их никто не ограничивает. Есть желание - вводят нпц и играют хоть на 10 страниц, нет желания - заканчивают после того, как достигли главной цели (встретились, познакомились, влюбились, спасли кого-то и пр).

Tara пишет:

 цитата:
Тогда зачем писался намудренный квест, раз его отыгрывать не будут?


Вот как раз это решит проблему намудренных квестов, когда соединить персонажей общим делом очень сложно, слишком они несовместимые. Ты знаешь, о каком я говорю)

Barsa пишет:

 цитата:
А короткие отогрыши неинтересны, и думаю, уважающий себя игрок на них вряд ли будет тратить время.


Видимо, здесь большая часть игроков себя не уважает, если отыгрывает короткие сюжеты. Я не имею в виду 2-3 поста. Я имею в виду нормальным объем для раскрытия основной идеи, это от полутора страниц где-то.

Terra пишет:

 цитата:
Мне нравятся большие квесты, они похожи на приключенческие романы, и, как ты сказала - фантазия вольна придумывать всё, что угодно. Вот и подумалось, что может быть у кого-то он (квест) может закончиться пораньше, если они думают, что исчерпали свою ситуацию
я об этом.


Согласна попробовать это в альтернативе.



Физическое состояние: беременна
Моральное состояние: уравновешенность с легким оттенком беспокойства из-за малыша, периодические смены настроения
Одета: черная туника с легким доспехом на лифе,черный кожаный жилет на шнуровке, обтягивающие штаны, сапоги, поверх - черный плащ из плотной ткани с воротником из серого меха и кожаные перчатки без пальцев, украшенные заклепками.
С собой: меч в ножнах за спиной, шакрам на поясе, нагрудный кинжал, метательный нож в сапоге, кольцо на пальце для связи с дочерью.
_________________________________
Чтобы быть воином, мало уметь сражаться.
Нужно прежде всего знать, ради чего ты обнажаешь свой меч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1414
Зарегистрирован: 24.08.12
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 20:44. Заголовок: Xena пишет: Видимо,..


Xena пишет:

 цитата:
Видимо, здесь большая часть игроков себя не уважает, если отыгрывает короткие сюжеты. Я не имею в виду 2-3 поста. Я имею в виду нормальным объем для раскрытия основной идеи, это от полутора страниц где-то.

кажись я сама уже ничего не понимаю. Сорь, если обидела


Физическое состояние: относительно нормальное, сильно устала, руки и ноги в кровоподтеках и ссадинах.
Моральное состояние: устало-задумчивая
Одета: будничная одежда
С собой: меч, хлыст, метательные ножи (6 шт.), огниво, а также дорожная сумка со всем необходимым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4286
Зарегистрирован: 13.11.10
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 21:46. Заголовок: Barsa пишет: кажись..


Barsa пишет:

 цитата:
кажись я сама уже ничего не понимаю. Сорь, если обидела


Все хорошо



Физическое состояние: беременна
Моральное состояние: уравновешенность с легким оттенком беспокойства из-за малыша, периодические смены настроения
Одета: черная туника с легким доспехом на лифе,черный кожаный жилет на шнуровке, обтягивающие штаны, сапоги, поверх - черный плащ из плотной ткани с воротником из серого меха и кожаные перчатки без пальцев, украшенные заклепками.
С собой: меч в ножнах за спиной, шакрам на поясе, нагрудный кинжал, метательный нож в сапоге, кольцо на пальце для связи с дочерью.
_________________________________
Чтобы быть воином, мало уметь сражаться.
Нужно прежде всего знать, ради чего ты обнажаешь свой меч.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Зарегистрирован: 29.04.13
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 21:56. Заголовок: Barsa пишет: Если и..


Barsa пишет:

 цитата:
Если игроки будут прыгать из квеста в квест, может начаться сборная солянка вместо нормальной игры.


Вот с этим полностью соглашусь...

Физическое состояние: В довольно хорошей форме (разумеется, по римским стандартам)
Моральное состояние: Близкое к идеальному балансу, слегка самоуверенное, но не заносчивое
Одет(а): Классический римский доспех, состоящий из анатомической кирасы, наручей, поножей и сандалий, шлема с гребнем из красных перьев. Поверх доспеха накинут алый командирский плащ с каймой.
С собой:Стандартный меч в ножнах на поясе, письменный прибор для записей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет